Осьминог Пауль снимется в рекламе
Июль 2010

Осьминог Пауль, известный своими точными предсказаниями результатов футбольных матчей, станет "лицом" рекламной кампании сети ресторанов в ЮАР, специализирующихся на приготовлении морепродуктов. Об этом сообщается на новостном портале The Earth Times.
Из-за уникальных способностей Пауля осьминога выбрали символом коронного блюда сети – тарелки морепродуктов. В блюдо входят креветки, кальмары и рыба хек, а на гарнир предлагается картошка фри. Данное блюдо предназначается для настоящих спортивных болельщиков.
Моллюск на протяжении всего ЧМ-2010 в ЮАР верно предсказывал результаты матчей, в которых принимала участие сборная Германии. Осьминог успешно предсказал исходы шести встреч: победы немцев над Австралией, Ганой, Англией и Аргентиной, а также поражения от Сербии и Испании.
9 июля Пауль дал сразу два прогноза. В финальном поединке между Испанией и Голландией, который состоится 11 июля, выиграет испанская сборная. В матче за третье место осьминог предсказал победу сборной Германии над Уругваем. Эта игра пройдет 10 июля. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (571)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (196)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла