Новое агентство будет мониторить рекламу конкурентов для МТС
Октябрь 2014

Мобильный оператор ищет подрядчика для проведения мониторинга размещения собственных и чужих рекламно-информационных материалов в наружной рекламе, на транспорте, в метро, аэропортах, indoor и на иных носителях.
Мониторинг продлится с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 29 октября 2014 года (12:00 по московскому времени).
Также в начале октября МТС объявил тендер на проведение маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций».
По данным AdIndex Data Center, компания МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламные активности 4,44 млрд рублей.
3495
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2023

Как повлиять на компанию Apple?
245
Сентябрь 2023

Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость?
332
Сентябрь 2023

Как правильно требовать оплату труда?
441
Сентябрь 2023

У кого жизнь как у «Безумного Макса»?
430
Сентябрь 2023

Какова эффективность рекламы у блогеров?
301
Сентябрь 2023

Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X?
322
Сентябрь 2023

Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства?
349
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2023 - Новости РитейлаАвгуст 2023 - Новости РитейлаИюль 2023 - Новости РитейлаИюнь 2023 - Новости Ритейла
- Сколько покупателей обманула Dell в Австралии? (951)
- Сколько «Улыбка радуги» потратит в 2023 на открытие новых магазинов? (302)
- Как премьера фильма повлияла на продажи кукол «Барби»? (971)
Май 2023 - Новости РитейлаАпрель 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: