Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Беспрецедентное давление

Июль 2014

Новости Ритейла - Беспрецедентное давление

FMCG-гигант Unilever намерен сэкономить на платежах рекламным партнерам. Сейчас компания находится в процессе пересмотра digital агентств. Главной целью является именно уменьшение объема отчислений.

Предполагается, что все бренды Unilever, будь то Dove или Lipton, смогут обращаться только к определенным агентствам. Их включат в список, обязательный для всей корпорации. Ранее все отношения регулировались на уровне брендов. Среди партнеров Unilever, которые работали с социальными медиа и digital маркетингом - Edelman, GolinHarris, Weber Shandwick, Profero, Noise и 360i.

О беспрецедентном давлении со стороны клиентов говорят многие обитатели Мэдисон Авеню: по словам рекламистов, клиенты хотят большего за меньшие деньги и пересматривают размер вознаграждений, рекламные расходы и контракты.

Агентства жалуются, что выплаты задерживают такие компании, как Procter & Gamble, Mondelez International и Anheuser-Busch InBev. Глава WPP Мартин Соррелл даже заметил, что некоторые компании надеются сэкономить на пути к росту. Он считает, что это кратковременная тенденция.

4415
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          8.43