Беспрецедентное давление
Июль 2014

FMCG-гигант Unilever намерен сэкономить на платежах рекламным партнерам. Сейчас компания находится в процессе пересмотра digital агентств. Главной целью является именно уменьшение объема отчислений.
Предполагается, что все бренды Unilever, будь то Dove или Lipton, смогут обращаться только к определенным агентствам. Их включат в список, обязательный для всей корпорации. Ранее все отношения регулировались на уровне брендов. Среди партнеров Unilever, которые работали с социальными медиа и digital маркетингом - Edelman, GolinHarris, Weber Shandwick, Profero, Noise и 360i.
О беспрецедентном давлении со стороны клиентов говорят многие обитатели Мэдисон Авеню: по словам рекламистов, клиенты хотят большего за меньшие деньги и пересматривают размер вознаграждений, рекламные расходы и контракты.
Агентства жалуются, что выплаты задерживают такие компании, как Procter & Gamble, Mondelez International и Anheuser-Busch InBev. Глава WPP Мартин Соррелл даже заметил, что некоторые компании надеются сэкономить на пути к росту. Он считает, что это кратковременная тенденция.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (621)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (236)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла