Премиальный клуб английских продуктов
Август 2014

Агентство Accord Digital создаст премиальный клуб Rich Club для ценителей качественных английских продуктов. Digital-активности будут направлены на тех, кто выбирает всё лучшее, что дает нам Англия: неизменное качество, традиции в сочетании с инновациями и внимание к деталям.
«Мы погрузим потребителей в атмосферу Лондона, чтобы они почувствовали себя членами элитного британского клуба. За основу мы берем утонченный английский дизайн и технологии, прагматизм, успешность, английскую моду и минимализм», – комментирует Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
Первый шаг – создание сайта бренда, который пользователи увидят уже этой осенью. Интересен раздел «Качество», где покупатели смогут убедиться в истинном качестве продукта, введя уникальный код продукта с упаковки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (90)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (285)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1665)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2020)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2040)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1854)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1963)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2203)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2755)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2757)


