Ролики для Dove сделают потребители
Декабрь 2006

Бренд Dove, принадлежащий FMCG-компании Unilever, решил перепоручить работу своих рекламных агентств потребителям, предложив "реальным женщинам" создать телевизионные ролики, лучшие из которых будут показаны 25 февраля на телеканале ABC в рамках трансляции церемонии присуждения "Оскаров", сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.
Три финалиста конкурса получат приглашения на вечер просмотров Киноакадемии в Лос-Анджелесе, а ролик-победитель будет показан во время трансляции.
В своем обращении по электронной почте в рамках онлайновой маркетинговой программы Dove объявила о начале приема проектов 30-секундных роликов для промоушена нового продукта Dove Cream Oil Body Wash. Письмо направляет пользователей на сайт DoveCreamOil.com, расположенный на сервере AOL (принадлежит Time Warner), где пользователям предлагаются онлайновые инструменты, декор, фотографии и музыка для создания роликов. Там же можно загрузить и свои собственные файлы. В письме утверждается, что для создания ролика не нужно обладать никакими специальными знаниями или опытом.
В настоящее время разработкой креатива для Dove занимается агентство Ogilvy & Mather, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, а планированием и баингом — MindShare. Контракт на PR находится в независимом агентстве Edelman Worldwide.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)