Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В США начата кампания против поваренной соли

Июнь 2006

Новости Ритейла - В США начата кампания против поваренной соли

Американская медицинская ассоциация (АМА) развернула кампанию, направленную на сокращение в 2 раза содержания поваренной соли во всех полуфабрикатах и готовых продуктах питания, продаваемых на территории США, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

В рамках кампании АМА добивается, чтобы на этикетках пищевых продуктов указывалось содержание соли. Упаковки продуктов с высоким содержанием соли (хот-доги, супы быстрого приготовления, пицца пепперони, чизбургеры и т.д.) должны нести предупреждение относительно ее опасности для здоровья.

Согласно действующим рекомендациям, ежедневное потребление натрия не должно превышать 2300 мг в день (менее 1 чайной ложки соли). В тоже время сейчас рацион среднего американца включает от 4000 до 6000 мг натрия в день, свидетельствует АМА.

Избыточное потребление натрия связано с повышенным риском гипертонии и других сердечно-сосудистых заболеваний. Более 30 процентов взрослых американцев страдают от повышенного давления, а болезни сердца являются ведущей причиной смерти в США.

6431
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости Ритейла
    Декабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.29