Mercedes запустил глобальную кампанию
Июнь 2010

На минувших выходных Mercedes запустил глобальную брендинговую кампанию под новым теглайном «The best or nothing». По словам представителей компании, инициатива с таким позиционированием призвана подчеркнуть стремление Mercedes к лидерству и представить его новые автомобили и технологии.
При этом в Mercedes сообщили, что формула «The best or nothing» уже пару лет использовалась во внутренних коммуникациях компании для мотивации сотрудников к максимальной производительности и стремлению вперед.
Ожидается, что кампания будет использовать все медиа-каналы. /Степан Трифонов, Adindex.ru/
6123
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2022

Почему люди выбирают Колу Черноголовки?
592
Август 2022

Чем рекламодатели заменили Instagram?
476
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (868)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (768)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (760)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7024)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (707)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (757)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (662)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (703)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (706)
- 100 торговых центров выставили на продажу (821)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (801)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (863)
Реклама на сайте: