Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Mercedes запустил глобальную кампанию

Июнь 2010

Новости Ритейла - Mercedes запустил глобальную кампанию

На минувших выходных Mercedes запустил глобальную брендинговую кампанию под новым теглайном «The best or nothing». По словам представителей компании, инициатива с таким позиционированием призвана подчеркнуть стремление Mercedes к лидерству и представить его новые автомобили и технологии.

При этом в Mercedes сообщили, что формула «The best or nothing» уже пару лет использовалась во внутренних коммуникациях компании для мотивации сотрудников к максимальной производительности и стремлению вперед.

Ожидается, что кампания будет использовать все медиа-каналы. /Степан Трифонов, Adindex.ru/

6896
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости Ритейла
    Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
      Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      0.12