Mercedes запустил глобальную кампанию
Июнь 2010
На минувших выходных Mercedes запустил глобальную брендинговую кампанию под новым теглайном «The best or nothing». По словам представителей компании, инициатива с таким позиционированием призвана подчеркнуть стремление Mercedes к лидерству и представить его новые автомобили и технологии.
При этом в Mercedes сообщили, что формула «The best or nothing» уже пару лет использовалась во внутренних коммуникациях компании для мотивации сотрудников к максимальной производительности и стремлению вперед.
Ожидается, что кампания будет использовать все медиа-каналы. /Степан Трифонов, Adindex.ru/
6896
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
Запретят ли рекламу безалкогольного пива?
166
Январь 2025
Как выиграть «Биг Мак»?
172
Январь 2025
На что способен iPhone 16 Pro?
181
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (566)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (393)
- Что для Adidas является основой? (405)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: