Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Unilever запускает рекламную кампанию для латиноамериканок

Июль 2005

Новости Ритейла - Unilever запускает  рекламную кампанию для латиноамериканок

Unilever запускает новую рекламную кампанию бренда Dove Body Wash
рассчитанную на испано-говорящих американок. Рекламная кампания организована компанией Unilever совместно с Univision Networks. Лицом промо-акции станет Жизель Блонде, пользующаяся большой популярностью у латино американского населения, сообщает Cosmopress.com.

Блонде снимется в нескольких коротких рекламных роликах, демонстрируя латиноамериканкам, как при помощи геля для душа Dove можно снять усталость и быстро достичь ощущения свежести и бодрости. Рекламные ролики будут демонстрироваться по местным и национальным каналам Univision.

В течение июля и августа рекламная кампания Dove Body Wash продолжится на авиалиниях, радиостанциях Univision и в печатных изданиях. Целая страница будет отведена под рекламу Dove Body Wash в журналах Latina, Mira, TV y Novelas и Cosmopolitan en Espanol.

Третья линия рекламной кампании пересекается с мульти-брендовой промо-акции Unilever в рамках тура "Secretos de Belleza" ("Секреты Красоты"), которая пройдет в Майями, Сан-Антонио, Чикаго и Лос-Анджелесе.

"Мы создали нечто совершенно новое из всевозможных рекламных акций, связей с общественностью и воздействия непосредственно на потребителя. В результате чего получили некий промо-гибрид, который, по нашему мнению, способен наиболее эффективно представить новый бренд на латиноамериканском рынке", — считает Аннет Фонте (Annette Fonte) старший маркетинг-менеджер Unilever.

8573
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      6.47