Pepsi идет в "премиум"
Ноябрь 2006

Северо-американское подразделение Pepsi-Cola собирается в июне 2007 года выпустить на рынок свой первый продукт класса премиум — Tava, и поддержать его широкой рекламной кампанией, создание которой поручено агентству Element 79, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.
Компания собирается поддержать выпуск продукта нетрадиционной рекламной кампанией, сфокусировавшись на нетрадиционном маркетинге.
Газированные фруктовые напитки бренда Tava будут содержать витамины B, C, E и хром, поддерживающий обмен веществ, однако при этом в них будет отсутствовать кофеин, а содержание калорий будет нулевым. Под брендом предполагается выпустить четыре напитка — Brazilian Samba, Caribbean Calypso, Mediterranean Muse и Malaysian Satori, обладающих различными экзотическими вкусами.
Контракт на создание рекламной компании был поручен Element 79 по результатам тендера с участием нескольких агентств, названия которых не сообщаются. В задачи Element 79 будет входить разработка брендинговой стратегии, традиционной рекламы и рекламы в интернете. Выпуск кампании намечен на второй квартал 2007 года.
Как заявил представитель Pepsi-Cola, компания собирается поддержать выпуск продукта нетрадиционной рекламной кампанией, сфокусировавшись на нетрадиционном маркетинге.
Затраты на рекламную кампанию не сообщаются. По данным TNS Media Intelligence в 2005 году только в США Pepsi-Cola вложила в рекламу бренда Pepsi $262,7 млн, а в рекламу питьевой воды Aquafina — $27,2 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (491)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (474)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (559)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (620)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (554)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (568)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (503)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (437)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (535)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (828)
- В России не оценили оплату через QR-коды (718)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (682)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (641)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (658)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (902)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (715)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (804)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (588)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (670)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (864)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (727)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (787)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (596)