Starbucks выпускает первую общенациональную кампанию на американском ТВ
Ноябрь 2007

Агентство Wieden & Kennedy разработало концепцию телевизионной рекламы для сети кофеен Starbucks, которая в последнее время испытывает трудности с продажами.
В сети кофеен Starbucks в последнее время наблюдается некоторое замедление роста продаж. Сегодня она выпустит на телеэкраны США свою первую общенациональную рекламную кампанию.
Как сообщает AdAge.com, рекламная кампания разработана агентством Wieden & Kennedy. Она как и в прежние годы состоит из микса онлайновой и наружной рекламы, но в этот раз к ней добавлен значительный телевизионный компонент. Три первые 30-ти секундных анимационных ролика появятся сегодня вечером на кабельных телевизионных каналах. Спустя неделю к ним добавятся еще два аналогичных. Некоторые из роликов будут показаны и по широковещательным сетям.
В течение долгих лет Starbucks была уверена, что ее многочисленные кафе и фирменные чашки вместе с обстановкой и духом ресторанов являются краеугольным камнем маркетинга. В прошлом Starbucks экспериментировала с размещением своих чашек с магнитом на крышах автомобилей, как-будто пассажиры забыли их случайно. Данная концепция в дальнейшем развилась в так называемые праздничные кампании Red Cup, которые проводились независимо в различных регионах. Позже эта традиция была перенесена в Интернет и в проведение различных презентаций. Она получила праздничный месседж, убеждающий потребителей помогать друг другу. Новая телевизионная кампания также поддерживает данный месседж, а ее слоган: "Pass the Cheer" (~"Передай поздравления").
Несмотря на сообщение о падении уровня продаж на 1%, Starbucks планирует в будущем году открыть еще 1 600 точек продажи. Но это и на 100 магазинов меньше, чем планировалось ранее. /www.AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (105)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (299)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1679)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2028)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2053)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1859)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1976)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2210)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2768)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2775)


