Starbucks выпускает первую общенациональную кампанию на американском ТВ
Ноябрь 2007

Агентство Wieden & Kennedy разработало концепцию телевизионной рекламы для сети кофеен Starbucks, которая в последнее время испытывает трудности с продажами.
В сети кофеен Starbucks в последнее время наблюдается некоторое замедление роста продаж. Сегодня она выпустит на телеэкраны США свою первую общенациональную рекламную кампанию.
Как сообщает AdAge.com, рекламная кампания разработана агентством Wieden & Kennedy. Она как и в прежние годы состоит из микса онлайновой и наружной рекламы, но в этот раз к ней добавлен значительный телевизионный компонент. Три первые 30-ти секундных анимационных ролика появятся сегодня вечером на кабельных телевизионных каналах. Спустя неделю к ним добавятся еще два аналогичных. Некоторые из роликов будут показаны и по широковещательным сетям.
В течение долгих лет Starbucks была уверена, что ее многочисленные кафе и фирменные чашки вместе с обстановкой и духом ресторанов являются краеугольным камнем маркетинга. В прошлом Starbucks экспериментировала с размещением своих чашек с магнитом на крышах автомобилей, как-будто пассажиры забыли их случайно. Данная концепция в дальнейшем развилась в так называемые праздничные кампании Red Cup, которые проводились независимо в различных регионах. Позже эта традиция была перенесена в Интернет и в проведение различных презентаций. Она получила праздничный месседж, убеждающий потребителей помогать друг другу. Новая телевизионная кампания также поддерживает данный месседж, а ее слоган: "Pass the Cheer" (~"Передай поздравления").
Несмотря на сообщение о падении уровня продаж на 1%, Starbucks планирует в будущем году открыть еще 1 600 точек продажи. Но это и на 100 магазинов меньше, чем планировалось ранее. /www.AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)