Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Jaguar выбирает агентство, которое отработает $100 млн

Декабрь 2004

Новости Ритейла - Jaguar выбирает агентство, которое отработает $100 млн

Входящая в Ford Motor Co. компания Jaguar доверила выбор агентства, которое получит рекламный эккаунт на сумму более чем $100 млн, объединенной команде консалтинговых фирм Roth Associates (Нью-Йорк) и Agency Assessments International (Лондон).

Несколько лет назад Roth и Agency Assessments создали совместную фирму Global Assessments, которая имеет представительство в Великобритании. Это было одним из условий Jaguar Cars Ltd., главный офис которой также расположен в Великобритании, и его сотрудники будут принимать участие в выборе агентства.

Представители Jaguar сообщили, что сотрудничающее с компанией агентства Young & Rubicam (традиционная реклама) и Wunderman (директ маркетинг) из WPP Group принимают участие в конкурсе.

Изначально подразумевалось, что компания выбирает агентство, которое кроме рекламы будет также заниматься медиа баингом и планированием, но после переговоров с WPP, было решено, что эти обязанности будут выполнять Mediaedge:cia в США и MindShare в других странах. Оба агентства входят в WPP, информирует Sostav.

Sostav.

6959
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости РитейлаИюль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.49