Jaguar выбирает агентство, которое отработает $100 млн
Декабрь 2004
Входящая в Ford Motor Co. компания Jaguar доверила выбор агентства, которое получит рекламный эккаунт на сумму более чем $100 млн, объединенной команде консалтинговых фирм Roth Associates (Нью-Йорк) и Agency Assessments International (Лондон).
Несколько лет назад Roth и Agency Assessments создали совместную фирму Global Assessments, которая имеет представительство в Великобритании. Это было одним из условий Jaguar Cars Ltd., главный офис которой также расположен в Великобритании, и его сотрудники будут принимать участие в выборе агентства.
Представители Jaguar сообщили, что сотрудничающее с компанией агентства Young & Rubicam (традиционная реклама) и Wunderman (директ маркетинг) из WPP Group принимают участие в конкурсе.
Изначально подразумевалось, что компания выбирает агентство, которое кроме рекламы будет также заниматься медиа баингом и планированием, но после переговоров с WPP, было решено, что эти обязанности будут выполнять Mediaedge:cia в США и MindShare в других странах. Оба агентства входят в WPP, информирует Sostav.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (531)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (371)
- Что для Adidas является основой? (393)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла