Microsoft объединяет усилия с каналом MTV
Декабрь 2005
Компания Microsoft приступает к активным боевым действиям на рынке продажи музыкальных файлов, который, как известно, является вотчиной iTunes. Накануне было объявлено о стратегическом альянсе компании Билла Гейтса и предприятия MTV Networks, которое входит в корпорацию Viacom.
Как сообщается, новоявленные партнеры намерены уже к 2006-му году выпустить на рынок новый сервис загрузки Urge ("Порыв").
Urge будет строится по знакомому принципу виртуального магазина, где можно купить музыкальные треки при помощи банковской карточки. Перспективы нового сервиса невероятны. Microsoft планирует встроить новинку в свою программу Windows Media Player, причем можно не сомневаться, что Urge появится и для ОС Windows Mobile. MTV, со своей стороны, обеспечит взаимодействие с огромным количеством звукозаписывающих лейблов - предполагается, что в библиотеке Urge будет около двух миллионов песен. Популярные программы и телешоу MTV также будут доступны к скачиванию.
MTV Networks приложит все усилия для всесторонней рекламы нового сервиса. Учитывая огромное количество каналов MTV в разных странах мира, сервис Urge с легкостью может стать глобальным, пишет Onliner.by
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла