Гарантия узнаваемости - реклама на транспорте
Июнь 2014

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG по заказу рекламного агентства "ПРИОР" проводит в Москве кампанию для сети гипермаркетов O’КЕЙ.
На улицах города можно увидеть полностью забрендированные ярко-красные "съедобные" автобусы в фирменном стиле гипермаркета.
"Благодаря массовому охвату аудитории, транспорт выполняет основную цель кампании – донесение до потребителя информации об открытии новой точки сети на Алтуфьевском шоссе", – комментирует проект Ольга Николаева, старший менеджер по работе с клиентами. Кампания будет длиться месяц.
5275
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
123
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
135
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
138
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
263
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
260
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
378
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
487
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
490
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
967
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1205)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1271)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1555)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2106)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2075)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: