У кинотеатров будут парковаться преимущественно VW.
Январь 2005
Количество VW в голливудских фильмах станет больше. Немецкий автоконцерн договорился об этом с владельцем студии Universal Pictures компанией NBC Universal, "заплатив миллионный взнос, выраженный двузначной цифрой", сообщили мировые агентства в четверг. Обратившись к аудитории Лос-Анджелеса и Вольфсбурга глава VW Бернд Пишетсридер заявил, что VW ищет новые пути в поисках покупателей по всему миру, и возможности NBC как нельзя лучше подходят для рекламы его продукции.
Контракт заключен на 3 года с возможной пролонгацией еще на пару лет. Помимо увеличения числа автомобилей VW в будущих фильмах немецкий автоконцерн получил также преимущественное право на парковку своих машин у кинотеатров во время премьер.
Международный медийный холдинг NBC Universal создан в мае 2004 года после слияния американской NBC и французской Vivendi Universal. Помимо киностудии в Голливуде в его состав вошли телеканалы NBC, кабельное ТВ, спутниковое вещание, а также СП с Microsoft MSNBC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (388)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (404)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (510)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (480)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1230)