Взрывоопасные специи Schwartz
Январь 2014
Режиссер Крис Кэрнс создал настоящее пиротехническое шоу, взорвав мешки со специями Schwartz Flavour Shot в рекламе продукта.
Рекламный ролик был выпущен совместно с агентством Grey. Благодаря технологии слоумоушн мы имеем возможность в деталях рассмотреть все разнообразие красок и форм специй Schwartz. Необходимо отметить, что такой прием подачи с взрывающимися банками с краской уже был использован в рекламе телевизоров Sony.
Несколько тонн черного перца, кориандра, паприки взлетели в воздух под медленную композицию MJ Cole. В ролике, получившем название Sound of Taste, был использован принцип замедленной съемки.
"Каждый взрыв представляет собой каждый аккорд, который поднимается вверх или опускается вниз с разной скоростью, тем самым отображая повышение или спад звука", - прокомментировал свою работу Кэрнс. По его словам, в видео он попытался передать ощущения вкуса через музыкальную композицию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (349)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1050)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла