Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Взрывоопасные специи Schwartz

Январь 2014

Новости Ритейла - Взрывоопасные специи Schwartz

Режиссер Крис Кэрнс создал настоящее пиротехническое шоу, взорвав мешки со специями Schwartz Flavour Shot в рекламе продукта.

Рекламный ролик был выпущен совместно с агентством Grey. Благодаря технологии слоумоушн мы имеем возможность в деталях рассмотреть все разнообразие красок и форм специй Schwartz. Необходимо отметить, что такой прием подачи с взрывающимися банками с краской уже был использован в рекламе телевизоров Sony.

Несколько тонн черного перца, кориандра, паприки взлетели в воздух под медленную композицию MJ Cole. В ролике, получившем название Sound of Taste, был использован принцип замедленной съемки.

"Каждый взрыв представляет собой каждый аккорд, который поднимается вверх или опускается вниз с разной скоростью, тем самым отображая повышение или спад звука", - прокомментировал свою работу Кэрнс. По его словам, в видео он попытался передать ощущения вкуса через музыкальную композицию.

6550
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.51