Sony BMG выбрала для мобильного маркетинга MIG
Июль 2008
Компания Sony BMG выбрала MIG для управления своей маркетинговой деятельностью в мобильной сфере в Великобритании. Звукозаписывающая компания лицензировала платформу обмена сообщениями MIDAS производства MIG, которая отныне будет управлять входящими и исходящими SMS-кампаниями со своей базой данных, имеющей более одного миллиона британских абонентов, подписавшихся на рассылку рекламы.
Данный годовой контракт дает команде по директ-маркетингу Sony BMG возможность настраивать и руководить целевыми маркетинговыми кампаниями. В число средств такого маркетинга войдут еженедельные SMS-рассылки информационных бюллетеней, сервисы уведомления о событиях, а также специальные предложения в области цифрового контента от исполнителей студии Sony BMG.
Саймон Дэниелс (Simon Daniels), менеджер по директ-маркетингу Sony BMG в Великобритании, отмечает: «Лицензирование платформы MIDAS от MIG обеспечит нам стопроцентный контроль над нашей маркетинговой деятельностью в мобильной сфере и позволит нам быть более гибкими и отзывчивыми по отношению к нуждам наших абонентов. MIG - давно признанный лидер на рынке в области мобильного взаимодействия, а потому это естественно, что мы выбрали именно MIG в качестве партнера Sony BMG». MIDAS уже используется некоторыми медийными брендами в Великобритании - такими как ITV и FIVE. /Оксана Васильева, Мобильный Контент/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (371)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)