Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Sony BMG выбрала для мобильного маркетинга MIG

Июль 2008

Новости Ритейла - Sony BMG выбрала для мобильного маркетинга MIG

Компания Sony BMG выбрала MIG для управления своей маркетинговой деятельностью в мобильной сфере в Великобритании. Звукозаписывающая компания лицензировала платформу обмена сообщениями MIDAS производства MIG, которая отныне будет управлять входящими и исходящими SMS-кампаниями со своей базой данных, имеющей более одного миллиона британских абонентов, подписавшихся на рассылку рекламы.
Данный годовой контракт дает команде по директ-маркетингу Sony BMG возможность настраивать и руководить целевыми маркетинговыми кампаниями. В число средств такого маркетинга войдут еженедельные SMS-рассылки информационных бюллетеней, сервисы уведомления о событиях, а также специальные предложения в области цифрового контента от исполнителей студии Sony BMG.

Саймон Дэниелс (Simon Daniels), менеджер по директ-маркетингу Sony BMG в Великобритании, отмечает: «Лицензирование платформы MIDAS от MIG обеспечит нам стопроцентный контроль над нашей маркетинговой деятельностью в мобильной сфере и позволит нам быть более гибкими и отзывчивыми по отношению к нуждам наших абонентов. MIG - давно признанный лидер на рынке в области мобильного взаимодействия, а потому это естественно, что мы выбрали именно MIG в качестве партнера Sony BMG». MIDAS уже используется некоторыми медийными брендами в Великобритании - такими как ITV и FIVE. /Оксана Васильева, Мобильный Контент/

8193
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          2.11