Вино для настоящих мужчин
Февраль 2006

Хоккеист Игорь Ларионов 15 февраля представил три марки вина, которые он начнет продавать в Петербурге под своим брендом, сообщает "Деловой Петербург".
"Мы открываем для себя рынок Петербурга и Ленобласти. При этом будем поставлять только вино из Австралии, в этом сегменте вин у нас будет преимущество. В Петербурге очень много вин из Италии, Франции, Испании, Южной Америки и Южной Африки", – сказал Игорь Ларионов.
В 2006 году через торговые сети "Метро", "О'Кей", "Лента" планируется продавать австралийские вина. В их число входит произведенное на австралийском заводе Кевина Митчелла Kilikanoon вино IL Triple Overtime.Напомним, Игорь Ларионов вместе с американским виноторговцем и ресторатором Майком Дэвисом основал винный бренд и выпустил вино IL Triple Overtime ("Тройной овертайм"). Оно названо в честь гола, забитого в ходе третьего овертайма в игре 8 июня 2002 г. в финале Кубка Стэнли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)