Зона iPod поглощает пассажиров лондонской подземки
Март 2005
С начала этой недели станция Лестер-сквер лондонского метро преобразилась до неузнаваемости, сообщает Mac Observer. Причина тому - масштабная рекламная кампания, проводимая Apple Computer и направленная на популяризацию нового цифрового музыкального плеера iPod shuffle.
Скучные грязно-белые кафельные стены подземки, не вызывающие положительных эмоций, остались в прошлом. Теперь пассажиров радует цвет молодой зелени - именно такое цветовое решение было выбрано Apple для рекламы нового устройства. Рекламные постеры развешаны на потолочных арках, билетных кассах и стенах вдоль эскалаторов.
7745
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
126
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
178
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
236
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
635
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
270
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: