"Тойота" заинтересована в машинах за 5 тысяч долларов
Май 2006
Компания Toyota рассматривает возможность разработки дешевых моделей ориентировочной стоимостью до 5 тысяч долларов, сообщает Fontanka.ru. Именно такого автомобиля компании не хватает для того, чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке и новых растущих рынках.
Чтобы не портить репутацию бренду Toyota, машины которого позиционируются как надежные, автомобили эконом-класса от Toyota, по всей видимости, будут производить под другим брендом. Если такая дешевая модель появится, то производить ее, скорее всего, будут на главных рынках сбыта дешевых машин, в том числе и в России. В компании уже есть опыт создания нового бренда с нуля. Марка дорогих машин Lexus, выпускающихся на заводах Toyota, приобрела высокую популярность по всему миру.
А примеры опыт "народных автомобилей" можно позаимствовать и у конкурентов. Так, модель Logan была задумана компанией Renault как "автомобиль за 5 тысяч евро" для слаборазвитых и развивающихся стран и за год с момента выпуска был продан в количестве почти 170 000 автомобилей, а к 2010 году планируется ежегодно продавать до миллиона автомобилей с различными вариантами кузова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (368)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1215)