Ювелирный магазин пообещал дарить ружье за покупку обручальных колец
Октябрь 2012

Ювелирный магазин Jewelry By Harold в американском штате Айова устроил рекламную акцию, пообещав каждому покупателю кольца для помолвки бесплатное ружье. Об этом сообщает портал UPI.
Рекламная кампания проходит под слоганом "купи ей бриллиант и получи бесплатно охотничью винтовку". Каждый, кто купит кольцо для помолвки на сумму более 1999 долларов, получит ваучер на бесплатное ружье Remington 870 в магазине Fin and Feather. Акция стартует в четверг, 18 октября, а завершится 31 октября.
Как объяснил UPI владелец магазина Хэрольд ван Бик (Harold van Beek), "веселье важнее всего на свете. Приближается охотничий сезон, и я подумал, что надо бы предложить что-то мальчикам, которым не нравится охотиться за бриллиантами, зато нравится охотиться за оленями".
В западной культуре кольцо для помолвки дарится женщине в момент предложения и отличается от обручальных колец. Как правило, оно украшается бриллиантом или другим драгоценным камнем.
По законам штата Айова, охотничье огнестрельное оружие могут свободно приобретать все, кроме людей с судимостью за особо опасные преступления или с алкогольной и наркозависимостью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1799)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1710)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла