Twitter расширяет свой рекламный сервис Ad Products
Октябрь 2013

Популярный сервис микроблогов позволит выставлять рекламодателям конкретное время и день публикации твита.
По словам представителей Twitter, пользователи рекламного сервиса Ad Products смогут теперь составлять расписание для публикации тех или иных твитов в своей ленте. Более того, они также смогут привязать к определенной дате купленное размещение рекламы в виде «продвигаемых твитов». Такая опция появится на странице, которая доступна лишь рекламодателям, а на остальных пользователей сервиса распространяться не будет.
Для рекламного планирования будет предоставлен максимальный срок, равный одному году. В сообщении компании говорится, что новая функция значительно облегчит проведение рекламных кампаний в Twitter.
В рамках расширения рекламных возможностей сервиса, компания ранее внедрила механизм распространения персонализированной рекламной рассылки (только для США), а также возможность демонстрировать в твитах рекламу, которую пользователи видели по телевидению.
Добавим, что основанная в 2006 году компания в прошлом году заработала на рекламе около 280 миллионов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости РитейлаАвгуст 2023 - Новости РитейлаИюль 2023 - Новости РитейлаИюнь 2023 - Новости Ритейла
- Сколько покупателей обманула Dell в Австралии? (963)
- Сколько «Улыбка радуги» потратит в 2023 на открытие новых магазинов? (320)
- Как премьера фильма повлияла на продажи кукол «Барби»? (988)
Май 2023 - Новости РитейлаАпрель 2023 - Новости Ритейла