Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Twitter расширяет свой рекламный сервис Ad Products

Октябрь 2013

Новости Ритейла - Twitter расширяет свой рекламный сервис Ad Products

Популярный сервис микроблогов позволит выставлять рекламодателям конкретное время и день публикации твита.

По словам представителей Twitter, пользователи рекламного сервиса Ad Products смогут теперь составлять расписание для публикации тех или иных твитов в своей ленте. Более того, они также смогут привязать к определенной дате купленное размещение рекламы в виде «продвигаемых твитов». Такая опция появится на странице, которая доступна лишь рекламодателям, а на остальных пользователей сервиса распространяться не будет.

Для рекламного планирования будет предоставлен максимальный срок, равный одному году. В сообщении компании говорится, что новая функция значительно облегчит проведение рекламных кампаний в Twitter.

В рамках расширения рекламных возможностей сервиса, компания ранее внедрила механизм распространения персонализированной рекламной рассылки (только для США), а также возможность демонстрировать в твитах рекламу, которую пользователи видели по телевидению.

Добавим, что основанная в 2006 году компания в прошлом году заработала на рекламе около 280 миллионов долларов.

4533
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.35