Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ума Турман (Uma Thurman) – образец женственности на фоне бетона и стали Версия для печати

Январь 2005

Новости Ритейла - Ума Турман (Uma Thurman) – образец женственности на фоне бетона и стали  Версия для печати

Продолжительное время компания Louis Vuitton активно использовала лица актрис в продвижении своих товаров. В её рекламе снимались Клое Севиньи (Chloe Sevigny), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Скарлен Йоханссон (Scarlet Johansson). Единственная профессиональная модель, работающая с Вуиттон, - Диана Крюгер (Diane Kruger), бывшее лицо Chanel.

Недавно лицом Louis Vuitton стала 34-летняя героиня нашумевшей дилогии Квентина Тарантино "Убить Билла". По словам арт-директора Дома Марка Джейкобса, актриса вполне соответствует образу нежной женщины в грубом индустриальном контексте, на фоне бетона и стали. А именно этот образ был необходим для новой рекламной кампании Louis Vuitton.

Первая рекламная кампания с участием Умы начнётся в феврале 2005 года. Актриса будет рекламировать новую сумку Louis Vuitton под названием Manhattan.

http://www.fashiontime.ru/

7752
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.32