Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Жара предлагает скидку

Июль 2012

Новости Ритейла - Жара предлагает скидку

Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.

Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.

Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов - уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.

18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября, пишет "Unipack.ru".

4760
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.31