Жара предлагает скидку
Июль 2012
Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.
Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.
Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов - уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.
18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября, пишет "Unipack.ru".
4760
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео?
71
Октябрь 2024
Какие есть перспективные направления рекламы?
164
Октябрь 2024
Сколько будут длиться Shorts на YouTube?
144
Октябрь 2024
Что ценят покупатели при выборе товара?
200
Октябрь 2024
Как почувствовать себя авиапутешественником?
172
Октябрь 2024
Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
220
Октябрь 2024
О чем будет новый глянцевый журнал?
241
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: