Британские разведслужбы разместят рекламу в играх
Октябрь 2007
Британская разведка собирается предложить любителям шпионских видеоигр возможность работать в разведке. Для этого разведслужбы будут искать новых сотрудников с помощью рекламы в компьютерных играх.
Объявления будут содержаться в играх в виде плакатов, например, в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Реклама не будет встроены в игру, а появится в ней, если играть на компьютере или приставке Microsoft Xbox 360 с подключением к интернету.
Британская разведка хочет найти людей, хорошо владеющих компьютерами и технологиями и умеющих быстро соображать.
Штаб правительственной связи (ШПС), разведывательное подразделение спецслужб, которое ищет новых сотрудников, работает в области высокотехнологичного прослушивания и информационной безопасности. Они нуждаются в специалистах в области программного обеспечения. Поэтому большинству из них придется работать в главном управлении службы в Челтнеме, а не совершать шпионские подвиги. /nohchi.vu/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)