Nokia публично признала провалы своей маркетинговой стратегии
Октябрь 2009

Руководители Nokia публично признались в крупных просчетах в своей маркетинговой стратегии, которые компания совершила на североамериканском рынке, передает Itoday.ru.
По словам одного из бывших топ-менеджеров компании Ари Хаккарайнена (Ari Hakkarainen), одним из таких просчетов стало то, что Nokia не учла эстетических вкусов американских потребителей, разрабатывая дизайн своих телефонов, и поставляла в США те же аппараты, что и на другие рынки.
Также модели Nokia работают только в европейском стандарте GSM, в то время как около половины сетей США и Канады работают в стандарте CDMA.
По словам Хаккарайнена, Nokia в какой-то момент слишком уверовала в силу своего бренда и сочла излишним адаптировать свои телефоны к конкретному рынку.
В итоге в последние годы финская компания оказалась на рынке США в роли догоняющей, пишет New York Times.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1462)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1830)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1835)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1666)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1774)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2025)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2513)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2505)
Май 2025 - Новости Ритейла