Nokia публично признала провалы своей маркетинговой стратегии
Октябрь 2009

Руководители Nokia публично признались в крупных просчетах в своей маркетинговой стратегии, которые компания совершила на североамериканском рынке, передает Itoday.ru.
По словам одного из бывших топ-менеджеров компании Ари Хаккарайнена (Ari Hakkarainen), одним из таких просчетов стало то, что Nokia не учла эстетических вкусов американских потребителей, разрабатывая дизайн своих телефонов, и поставляла в США те же аппараты, что и на другие рынки.
Также модели Nokia работают только в европейском стандарте GSM, в то время как около половины сетей США и Канады работают в стандарте CDMA.
По словам Хаккарайнена, Nokia в какой-то момент слишком уверовала в силу своего бренда и сочла излишним адаптировать свои телефоны к конкретному рынку.
В итоге в последние годы финская компания оказалась на рынке США в роли догоняющей, пишет New York Times.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (638)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла