Баскетболисты расскажут о глобальных возможностях FedEx
Январь 2007

Одна из крупнейших мировых компаний по перевозке грузов и экспресс-доставке FedEx хочет подчеркнуть свои глобальные возможности в рекламной кампании «Go around the world with FedEx» («Вокруг света вместе с FedEx»), к участию в которой она пригласила пятерых игроков Национальной баскетбольной ассоциации США (National Basketball Association, NBA). Об этом сообщает Adweek.com.
Все приглашенные баскетболисты — игроки иностранного происхождения: Андрей Кириленко (Utah Jazz/Россия), Ману Джинобили (San Antonio Spurs/Аргентина), Стив Нэш (Phoenix Suns/Канада), Тони Пракер (San Antonio/Франция) и Пейя Стоякович (New Orleans Hornets/Сербия). Они будут участвовать в части маркетинговой акции под названием «FedEx Global Leaders» («Глобальные лидеры FedEx»).
Маркетинговая акция разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group. Иностранные баскетболисты станут действующими лицами рекламных роликов, и будут принимать участие в различных акциях, которые FedEx проводит совместно с NBA. Кроме того, на сайте NBA.com/fedex компания даст возможность болельщикам выиграть путешествие вокруг света. /AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (79)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (673)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (500)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла