Nokia выходит на рынок мобильной рекламы
Март 2007

Nokia объявила о выходе на рынок мобильной рекламы – концерн планирует открыть два сервиса – рекламный сервис Nokia Ad Service и Nokia Advertising Connector («Сервис рекламных связей»).
При помощи Nokia Ad Service можно будет планировать, проводить и составлять отчеты по поводу кампаний, в которых используется реклама в мобильных телефонах, - пишет AdAge.com. Сервис будет работать с сотнями телефонов во всем мире, причем не только с теми, которые произведены Nokia, - замечает Мэттью Снайдер (Matthew Snyder), глава департамента развития медиа-бизнеса в Nokia Multimedia Advertising Business Program.
В мобильных рекламных кампаниях будут использоваться интерактивные баннеры, реклама, которую можно будет сохранить в телефон, и мобильные видеоролики. «Мы предлагает рынку новые ценные решения», - говорит Снайдер. По его ожиданиям, операторы мобильной связи, маркетологи компаний и рекламные агентства проявят интерес к новым разработкам, однако он не называет компании, которые уже участвуют в тестировании новых технологий. Как ожидается, новый сервис заработает уже этой весной в Париже, а к концу года – и во всем мире.
Что же касается платформы Nokia Advertising Connector, то она будет запущена немного позже, но тоже в этом году. Новый сервис позволит медиа и интернет-компаниям продавать и накапливать ROI для своих рекламодателей.
Объем рынка мобильной рекламы, по разным подсчетам, составил в 2006 году от $150 млн (оценка Ovum) до $421 млн (оценка eMarketer). По ожиданиям, в ближайшие пять лет сектор может достичь объема в $5 млрд и даже $20 млрд, что будет сравнимо с объемом рекламы на радио.
По ожиданиям экспертов, скоро на рынке мобильной рекламы можно ожидать появления и другого производителя сотовых телефонов – Motorola.
/Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (561)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)