Efes представляет новую упаковку
Май 2006

Эфес Россия, одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке представляет новую упаковку – алюминиевую бутылку "Cool Bottle", с удлинённым горлышком ёмкостью 0,33 л. для своей титульной марки Efes.
Новый дизайн упаковки представлен компанией в поддержку нового имиджа марки Efes. Проект нового стиля бутылки разрабатывался в течение года, а само название бутылки "Cool Bottle" было придумано сотрудниками Эфес Россия.
Новый стиль Efes сочетает в себе моду и современность, а также подчеркивает международный характер и статус марки.
В качестве каналов продаж будут задействованы традиционные - HoReCa (рестораны, бары, кафе) и супермаркеты. Продукт поступит на прилавки магазинов в начале мая, а рекомендуемая розничная цена пива в новой упаковке составит 30 рублей.
Выпуск новой алюминиевой бутылки – важный шаг по поддержке нового имиджа Efes. Эфес Россия планирует поддержать выпуск бутылки кампанией в наружной рекламе, прессе и каналах HoReCa под общим слоганом "Холод разжигает интерес".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1616)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1976)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1997)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1814)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1926)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2170)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2718)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2667)


