Efes представляет новую упаковку
Май 2006

Эфес Россия, одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке представляет новую упаковку – алюминиевую бутылку "Cool Bottle", с удлинённым горлышком ёмкостью 0,33 л. для своей титульной марки Efes.
Новый дизайн упаковки представлен компанией в поддержку нового имиджа марки Efes. Проект нового стиля бутылки разрабатывался в течение года, а само название бутылки "Cool Bottle" было придумано сотрудниками Эфес Россия.
Новый стиль Efes сочетает в себе моду и современность, а также подчеркивает международный характер и статус марки.
В качестве каналов продаж будут задействованы традиционные - HoReCa (рестораны, бары, кафе) и супермаркеты. Продукт поступит на прилавки магазинов в начале мая, а рекомендуемая розничная цена пива в новой упаковке составит 30 рублей.
Выпуск новой алюминиевой бутылки – важный шаг по поддержке нового имиджа Efes. Эфес Россия планирует поддержать выпуск бутылки кампанией в наружной рекламе, прессе и каналах HoReCa под общим слоганом "Холод разжигает интерес".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)