Kellogg`s и Campbell выходят на российский рынок
Июль 2006

Американская компания Kellogg`s готовится к полномасштабному выходу на российский рынок. Она стала клиентом российского офиса сетевого рекламного агентства JWT, обслуживающего Kellogg`s на глобальном уровне, сообщает "КоммерсантЪ".
По информации от участников рынка, Kellogg`s не единственный глобальный игрок рынка готовых продуктов, намеренный активизировать свою деятельность в России. Аналогичные планы есть у Quaker Oats (входит в PepsiCo) и американской же Campbell Soup Company – мирового лидера в производстве готовых супов.
Информация о том, что Kellogg`s обратилась в российское отделение агентства JWT, появилась в официальном сообщении коммуникационного холдинга WPP Group – это головная структура JWT. До сих пор Kellogg`s в России не рекламировалась и до сих пор не имеет здесь своего представительства. Продукция компании импортируется дилером – компанией "Евролайн". Анонимный источник Ъ в "Евролайне" сообщил, что Kellogg`s в последнее время заказала ряд исследований по ситуации на российском рынке готовых завтраков и его основных игроках. "Практически всегда, когда крупная западная компания начинает работать с российским офисом своего сетевого рекламного агентства, можно говорить о ее намерениях по скорому выходу на рынок",– констатирует гендиректор агентства RVR Communications Алексей Поповичев.
Вчера глава европейского отдела Kellogg`s по связям с общественностью Поль Фицсиммонс, отвечая на вопрос Ъ о выходе компании на российский рынок и сотрудничестве с JWT, заявил: "Мы не комментируем рыночные слухи". Kellogg`s специализируется на производстве готовых завтраков, зерновых батончиков, печенья, крекеров, вафель. Основные брэнды: Kellogg`s, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, Nutri-Grain, Rice Crispies, Chips Deluxe. Оборот компании в 2005 году составил $10,2 млрд.
По информации, полученной Ъ от участников рынка, Kellogg`s не единственный глобальный игрок рынка готовых продуктов, активизирующий деятельность в России. В скором времени на российском рынке начнет работать американская компания Campbell Soup – лидер мирового рынка в производстве готовых супов. О планах выхода на наш рынок в 2006 году компания упомянула в своем финансовом отчете за 2005 год, но вчера в компании не смогли сказать по данному поводу что-либо конкретное. С начала этого года Campbell Soup является клиентом креативного агентства Young & Rubicam Moscow и активно исследует российский рынок.
По мнению экспертов, такая активность западных производителей обусловлена быстрым ростом российского рынка готовых продуктов. По оценке создателя "Быстрова" Сергея Выходцева, рынок готовых завтраков ежегодно растет на 35-40%. Объем российского рынка готовых завтраков, по данным компании MEMRB, в 2005 году составил $115 млн. "Выход таких серьезных игроков однозначно приведет к усилению конкуренции на российском рынке готовых продуктов и продуктов быстрого приготовления, а кроме того, означает начало масштабной консолидации этого рынка,– резюмирует господин Выходцев.– Kellogg`s – это очень агрессивная компания, и выходить на рынок она будет через сделки по слиянию-поглощению. Это их корпоративная стратегия". /Светлана Ментюкова, Александра Симоненко, Сергей Соболев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (504)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (487)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (584)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (642)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (567)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (586)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (520)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (450)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (555)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (844)
- В России не оценили оплату через QR-коды (731)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (690)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (650)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (669)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (913)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (730)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (820)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (601)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (687)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (888)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (747)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (804)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (606)