В Америке появилась развесная реклама
Октябрь 2005
Агентство LeveragePoint Media придумало очередной способ побуждения клиентов супермаркета к покупке. Взвесив овощи, фрукты или другие продукты, продавец отдает покупателю пакет с наклеенной ценой и рекламным стикером. Информационную наклейку печатают весы, в которые интегрирована новая система Label$Dollars, сообщает "Секрет фирмы"
Агентство заметило, что только 56% посетителей приходят в гастроном за определенной покупкой. Оставшиеся 53% принимают решение у прилавка. Если вовремя проинформировать людей о скидках или распродажах, действующих в магазине, покупатели могут отнести к кассе более тяжелую корзинку. Купоны с рекламными сообщениями уже появились в американских магазинах Safeway и Price Chopper. //Елизавета Трусова/
8800
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
97
Май 2024
Как делать то, что хочется?
147
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
509
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: