Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Philip Morris выступает против курения

Ноябрь 2006

Новости Ритейла - Philip Morris выступает против курения

Руководство Philip Morris призвало Голливуд не демонстрировать в художественных фильмах продукцию корпорации, а также принадлежащие ей товарные знаки. В крупнейших СМИ, освещающих новости киноиндустрии, запущена специальная рекламы по этому поводу, пишет Lenta.ru.

По утверждению представителей Philip Morris, на этот шаг компания была вынуждена пойти после проведения целого ряда исследований, показавших, что употребление героями известных фильмов продуктов табачного гиганта является для подростков важнейшим из аргументов в пользу курения. В рекламе делается упор на то, что Philip Morris придерживается принятой ранее стратегии предотвращения роста числа курящих среди молодежи.

Активисты движения борьбы с курением полагают, что таким образом компания стремится превентивно оградить себя от новых судебных исков, которые в прошлом уже стоили ей сотни миллионов долларов.

По данным исследовательского центра Калифорнийского университета, за последние 15 лет в 74 голливудских блокбастерах фигурировал продукты компании Philip Morris, в частности, самые популярные среди подростков сигареты Marlboro.

Напомним, что ранее в 2006 году против группы американских табачных компании подан коллективный иск с требованием выплатить курильщикам "легких" сигарет 200 миллиардов долларов. Иск подан против таких компаний, как Philip Morris, R.J. Reyonlds, Brown & Williamson, Lorillard Tobacco и Liggett Group.

12834
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        1.22