Philip Morris выступает против курения
Ноябрь 2006
Руководство Philip Morris призвало Голливуд не демонстрировать в художественных фильмах продукцию корпорации, а также принадлежащие ей товарные знаки. В крупнейших СМИ, освещающих новости киноиндустрии, запущена специальная рекламы по этому поводу, пишет Lenta.ru.
По утверждению представителей Philip Morris, на этот шаг компания была вынуждена пойти после проведения целого ряда исследований, показавших, что употребление героями известных фильмов продуктов табачного гиганта является для подростков важнейшим из аргументов в пользу курения. В рекламе делается упор на то, что Philip Morris придерживается принятой ранее стратегии предотвращения роста числа курящих среди молодежи.
Активисты движения борьбы с курением полагают, что таким образом компания стремится превентивно оградить себя от новых судебных исков, которые в прошлом уже стоили ей сотни миллионов долларов.
По данным исследовательского центра Калифорнийского университета, за последние 15 лет в 74 голливудских блокбастерах фигурировал продукты компании Philip Morris, в частности, самые популярные среди подростков сигареты Marlboro.
Напомним, что ранее в 2006 году против группы американских табачных компании подан коллективный иск с требованием выплатить курильщикам "легких" сигарет 200 миллиардов долларов. Иск подан против таких компаний, как Philip Morris, R.J. Reyonlds, Brown & Williamson, Lorillard Tobacco и Liggett Group.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (398)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (523)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (484)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1245)