"Первая медиа компания" становится крупнейшим игроком на рынке транзитной рекламы Санкт-Петербурга
Декабрь 2006
Оператор рынка рекламы на транспорте "Первая медиа компания" приобретает петербургский бизнес международной Clear Channel Outdoor. Это позволит российскому игроку стать лидером рынка. Cтоимость сделки оценивается в $1—2 млн.
Как сообщают в «Первой медиа компании», в декабре 2006 года продавшей около 250 поверхностей, с присоединением Clear Channel число рекламных площадей увеличится до 800. Подразделение Clear Channel Outdoor — один из крупнейших в Петербурге игроков на рынке транзитной рекламы. Об этом стало известно от источника, хорошо осведомленного о сделке.
После поглощения бизнеса Clear Channel Outdoor «Первая медиа компания» опередит по обороту агентство «062-Реклама», до последнего времени считавшееся крупнейшим игроком на рынке рекламы на транспорте. Эта компания специализируется на коммерческом пассажирском транспорте, имеет эксклюзивные договоры с перевозчиками «Третий парк» и «ПитерАвто». «Первая медиа компания» размещает рекламу на городских автобусах, троллейбусах и трамваях ГУП «Горэлектротранс» и ГУП «Пассажиравтотранс».
Как сообщают в «Первой медиа компании», в декабре 2006 года продавшей около 250 поверхностей, с присоединением Clear Channel число рекламных площадей увеличится до 800. «062-Реклама» продает 1000 поверхностей на транспорте. Стоимость рекламы на маршрутке — $80—150 в месяц, а на автобусе — $250—400.
Официально ни одна из сторон сделку не комментирует. Заместитель генерального директора Clear Channel Baltics and Russia (компания управляет бизнесом Clear Channel в России и Прибалтике) Александр Калинин ограничился фразой: «Персонал об этом не уведомляли».
Новый генеральный директор «Первой медиа компании» Виктор Машенджинов, несколько месяцев назад покинувший пост главы «Телекомпании „Шестой канал“ („СТС-Петербург“), не называя имени купленной компании, уточняет, что документы о ее приобретении должны быть подписаны в ближайшее время.
По словам генерального директора «062-Реклама» Киры Эпиной, для эффективной работы в этом сегменте агентству нужно было развиваться в регионах, но за несколько лет это так и не было сделано. «Видимо, в результате для Clear Channel как мультинациональной компании сегмент стал просто неинтересен», — говорит она.
Оборот петербургского рынка транзитной рекламы (на транспорте) в 2006 году его участники оценивают по-разному: от $5 млн до $10 млн. Предполагается, что в следующем году он вырастет до $7—13 млн. По мнению учредителя и директора по развитию «Первой медиа компании» Сергея Белкова, небольшой по сравнению с другими сегментами рекламного рынка оборот связан с низкой ценой на транзитную рекламу. /Яна Карпова, "Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (388)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (404)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (510)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (480)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1229)