Украинское агентство McCann Erickson вошло в состав ADV Group
Декабрь 2006

Вчера один из крупнейших рекламных холдингов на Украине ADV Group сообщил о получении прав на использование вывески McCann Erickson для своего рекламного агентства Think!. За счет этого ADV Group получил контракты с международными компаниями Nestle, L’Oreal и Master Card, чьи суммарные затраты на креативное обслуживание в текущем году оцениваются в $1,5 млн.
Вчера рекламная группа ADV Group сообщила о получении прав на использование с 4 февраля 2007 года названия McCann Erickson для своего креативного агентства Think!. Таким образом, ADV Group получила контракты с международными компаниями Nestle, L’Oreal и Master Card, чьи суммарные затраты на креативное обслуживание в текущем году оцениваются в $1,5 млн. Ранее обслуживанием этих клиентов на территории Украины занималось агентство Linea 12. «Мы очень довольны сотрудничеством с Linea 12, но для нас пришло время расширять партнерство с ADV Group»,- цитируются в сообщении компании слова президента McCann Erickson в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Руперта Ховела.
Генеральный директор холдинга ADV Group Колин Милз сообщил, что компания давно добивалась получения прав на использование названия McCann Erickson. «Решение Interpublic о смене партнера связано с интересами его рекламодателей, а также планами международного холдинга по расширению своего присутствия на территории Украины. Мы рассчитываем, что развитие Interpublic в странах СНГ будет осуществляться преимущественно в партнерстве с ADV Group»,- рассказал он, указав, что подписанный контракт является долгосрочным.
Отметим, что слухи о получении ADV Group прав на название McCann Erickson появились осенью, после того как холдинг продал свое креативное агентство Adventa Communications бывшему генеральному директору ADV — Александру Горлову. А позднее в сообщении холдинга об открытии нового агентства Think! указывалось, что «руководство группы не исключает возможность аффиляции агентства в одну из ведущих международных рекламных сетей». Кроме того, в приемной вице-президента ADV Group Елены Кустовой Ъ тогда подтвердили, что это — телефон агентства «McCann Erickson Украина». Впрочем, в официальных комментариях руководство холдинга факт получения прав на McCann Erickson опровергало. А в пресс-службе Interpublic Group of Cos. от комментариев отказались.
В агентстве Linea 12 вчера сообщили, что потери в связи с уходом международных клиентов они оценивают в порядка 40% дохода. «Однако с частью клиентов (среди них Nestle.-Ъ) мы должны завершить начатую работу, и это произойдет после 4 февраля,- отмечает генеральный директор Linea 12 Вадим Яценко.- Мы планируем развиваться как локальное агентство, обслуживая таких крупных клиентов, как 'Укртелеком' и Toyota».
Рекламный холдинг ADV Group, основанный в 1999 году — один из крупнейших игроков на украинском рынке рекламы (оборот в 2005 году составил $60 млн). ADV Group имеет франчайзинговые договоры с международными агентствами Initiative, Lowe & Partners, TMA Draft и PRP Weber Shandwick Worldwide, входящими в третий по величине международный холдинг Interpublic Group of Cos. Также в группу входят агентства MPG, Think!, Brandnew, Impacto и Easy Solutions. 100% акций группы принадлежат одноименному холдингу ADV Group, по величине второму в России. /"Коммерсантъ-Украина"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)