Wrigley представит жевательную резинку в новой упаковке
Март 2008

Компания Wrigley собирается представить на американском рынке жевательные резинки с новыми вкусами и в новой упаковке. С помощью новинок производитель надеется увеличить продажи жевательной резинки в США, где в последнее время спрос на эту продукцию практически не увеличивается.
По словам генерального директора Билла Переса, новая упаковка разрабатывалась в течение двух лет. Теперь жевательная резинка будет выпускаться в Slim Pack (упаковка в виде конверта) по 15 пластин в каждой. Продукт в новой упаковке имеет современный внешний вид и легко помещается в карман. По мнению производителя, такая жевательная резинка легко привлечет их потенциального покупателя, то есть тинэйджеров и молодых людей.
Кроме того, добавятся и новые вкусы: в линейке Extra появятся «клубника и банан», «ягодный рай», «свежесть» и «сладкий арбуз», а в линейке Orbit – «прохладная сангрия», «сказочные фрукты» и «фруктовый шербет». /UNIPACK.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (164)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (345)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1722)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2071)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2091)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1887)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2007)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2246)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2820)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2833)


