Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Wrigley представит жевательную резинку в новой упаковке

Март 2008

Новости Ритейла - Wrigley представит жевательную резинку в новой упаковке

Компания Wrigley собирается представить на американском рынке жевательные резинки с новыми вкусами и в новой упаковке. С помощью новинок производитель надеется увеличить продажи жевательной резинки в США, где в последнее время спрос на эту продукцию практически не увеличивается.

По словам генерального директора Билла Переса, новая упаковка разрабатывалась в течение двух лет. Теперь жевательная резинка будет выпускаться в Slim Pack (упаковка в виде конверта) по 15 пластин в каждой. Продукт в новой упаковке имеет современный внешний вид и легко помещается в карман. По мнению производителя, такая жевательная резинка легко привлечет их потенциального покупателя, то есть тинэйджеров и молодых людей.

Кроме того, добавятся и новые вкусы: в линейке Extra появятся «клубника и банан», «ягодный рай», «свежесть» и «сладкий арбуз», а в линейке Orbit – «прохладная сангрия», «сказочные фрукты» и «фруктовый шербет». /UNIPACK.RU/

16644
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.74