Hyundai создаст люксовый бренд
Апрель 2007

Руководство Hyundai вновь заговорило о возможности создания нового бренда, под которым корейцы будут продавать в США люксовые автомобили, сообщает пишет Auto.mail.ru.
Судя по всему, Hyundai хочет пойти по пути Toyota, Nissan и Honda, которые в 80-х годах решили, что для продажи шикарных дорогих машин им нужен принципиально новый бренд. Именно так появились Lexus, Infiniti и Acura, которые сейчас популярны не только в Америке, но и во всем остальном мире.
По предварительным данным, новый бренд может быть создан уже в 2008 году одновременно с появлением на рынке большого седана Genesis. Genesis станет самым большим Hyundai на американском и европейском рынках. Под капотом этого автомобиля, который по своим габаритам будет конкурировать с BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, окажется двигатель V8 объемом 4,6 л. (300 л.с.). Это самый большой мотор Hyundai за всю историю существования марки. Кроме того, для Genesis предусмотрен и V6 объемом 3,8 л. (265 л.с.).
В США Hyundai Genesis будет стоить около $30 тыс. В Европе же его цена, наверняка, составит порядка $50-60 тысяч.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)