Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Имена для кинозалов

Июнь 2007

Новости Ритейла - Имена для кинозалов

Российские киносети нашли способ снизить расходы на установку дорогостоящего цифрового оборудования, решив последовать примеру сети Imax, давно практикующей привлечение титульных спонсоров для кинотеатров. Брендировать свои цифровые залы планирует сеть "Синема Парк". Участники рынка кинопоказа признаются, что к ним поступают предложения брендировать не только цифровые, но и обычные залы, а рекламодатели считают перспективными любые нетрадиционные формы рекламы.

О том, что сеть кинотеатров "Синема Парк" планирует ввести практику титульного спонсорства в своих цифровых залах, рассказал гендиректор сети Сергей Китин. "Стоимость цифрового проектора сейчас 120 тыс. евро, что, безусловно, повышает затраты кинотеатров на один зал и увеличивает сроки окупаемости. Привлечение титульного спонсора позволит снизить экономическую нагрузку на кинотеатр", - объясняет г-н Китин. Он отмечает, что договор с рекламодателем будет заключаться на три-пять лет и включать в себя совместную маркетинговую кампанию. Кроме того, с рекламодателем будут согласованы архитектурные особенности и дизайн брендированного зала. Сейчас у "Синема Парка" три цифровых зала: в московских ТЦ "Калужский" и ТРК "Глобал Сити" и в петербургском ТРК "Гранд Каньон". До конца года киносеть планирует установить еще семь цифровых проекторов в открывающихся кинотеатрах в Уфе, Новосибирске и Перми. Сергей Китин отмечает, что возможными спонсорами могут стать компании, которые уже активно сотрудничают с кинотеатрами, например Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, сотовые операторы и т.д.

Подобную схему работы с рекламодателями, когда торговый знак выносится в название зала, ранее в России использовали только кинотеатры Imax. Так, титульным спонсором московского кинотеатра Nescafe Imax стала компания Nestle, а компания Rising Star Media, управляющая сетью кинотеатров Kinostar de Lux, для своего петербургского кинотеатра Imax в качестве титульного спонсора привлекла компанию Coca-Cola. В случае с Imax, где стоимость лицензии составляет 3 млн долл., киносети вынуждены привлекать титульных спонсоров, чтобы сократить сроки окупаемости проекта, рассказал сопредседатель и управляющий директор корпорации Imax Ричард Гелфонд.

Директор по маркетингу и связям с общественностью УК "Формула кино" Ольга Проскурякова отмечает, что к ним часто поступают предложения брендировать залы, причем не только цифровые. "В последнее время растет интерес рекламодателей к нестандарт­ным рекламным ходам. Однако, по­скольку брендирование зала означает не только наличие товарного знака при входе, но и размещение логотипов на креслах в нем, вывешивание постеров и др., мы не спешим соглашаться. Бренд должен быть органично вписан в концепцию кинотеатра", - говорит г-жа Проскурякова.

Рекламодатели же действительно отмечают привлекательность любого нестандартного способа продвижения. "Вынесение торгового знака в название зала может быть интересным. Естественно, ключевым для нас является присутствие нашей продукции в кинотеатрах, но в дальнейшем все зависит от отношений с кинотеатрами: это может быть брендирование залов, совместные маркетинговые акции и т.д.", - сообщает пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов. С ним соглашается вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев: "Теоретически нам интересен этот способ, потому что он дает возможность лишний раз напоминать о себе. Но все зависит от массы условий: расположения кинотеатра, его аудитории, а также стоимости контракта". А советник гендиректора "МегаФон-Москва" Роман Проколов отмечает, что их компания постоянно рассматривает нетрадиционные способы продвижения. "Все будет зависеть от коммерческого предложения - стоимости контракта, проходимости и совпадения с целевой аудиторией. Есть много других, более экзотических способов рекламирования", - уточняет он. О готовности рассмотреть подобные предложения говорит и пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. "Но пока нет четкой цены и сформулированного предложения, трудно сказать, насколько это предложение нам интересно", - добавляет она.

/АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА, "РБК Daily"/

9466
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        7.41