Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В России планируют выпустить мороженое Лайк и Твиттер

Июнь 2013

Новости Ритейла - В России планируют выпустить мороженое Лайк и Твиттер

Эксперты считают идею производителя позаимствовать популярные в среде интернет-аудитории образы удачной, но неэтичной.

ОАО «Новосибирский хладокомбинат» планирует в следующем году выпустить в продажу мороженое под марками «Лайк» и «Твиттер». По словам представителей компании, это произойдет, если Роспатент зарегистрирует для них соответствующие бренды.

- Мы пробуем их зарегистрировать, - рассказал «Известиям» Дмитрий Суворов, представитель Новосибирского хладокомбината. По его словам, эти два бренда заинтересовали хладокомбинат как понятия, близкие интернет-аудитории.

Член совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично.

- Мы должны понимать, что авторские права - это норма цивилизованного общества. Если мы увидим продукт «Твиттер», рассчитанный на молодежную аудиторию и при этом никак не связанный с одноименной социальной сетью, надо понимать, что перед нами вопиющий пример маркетингового паразитизма. Надеюсь, Роспатент не допустит регистрации этого товарного знака, - заявил эксперт.

К возможному появлению на прилавках мороженого «Лайк» Николас Коро относится более лояльно. Эта марка не воспроизводит напрямую название иностранной фирмы.

- Если «Твиттер» - это уровень, граничащий с профессиональной неэтичностью, то «Лайк» - это действительно находка. При грамотном позиционировании и оформлении продукт будет иметь успех у молодежной аудитории, - считает он.

Генеральный директор ЗАО «Рупатент» Виктор Чернышев сомневается, что оба бренда удастся зарегистрировать.

- Я думаю, экспертиза откажет. Эти понятия прочно ассоциируются с двумя известными соцсетями, поэтому посчитают, что товарные знаки будут вводить потребителей в заблуждение. Создастся впечатление, что Новосибирский хладокомбинат является официальным представителем компаний Facebook и Twitter, - уверен Чернышев.

В патентном бюро «Ваш патент» не столь категоричны.

- Шансы зарегистрировать «Твиттер» есть, но очень небольшие. Роспатент активно следит за попытками ввести потребителей в заблуждение. А для «Лайка» я не вижу препятствий, если знак будут регистрировать только по классу кондитерских изделий, - сообщил представитель компании.

Как уточнил Дмитрий Суворов, регистрируются только словесные обозначения. Используемые в будущих товарах графические решения не будут имитировать логотип Twitter и фейсбуковский Like.

Новосибирский хладокомбинат регистрирует оба товарных знака по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг (мороженое, кондитерские изделия и т.п.). Согласно базе данных Роспатента, компания Twitter зарегистрировала в России свой фирменный бренд по классам, относящимся к телекоммуникациям и интерактивным сервисам. Товарные знаки Like («Лайк») зарегистрирован несколькими компаниями по различным классам (пиво, алкогольные напитки, корма для животных и др.), но не по 30-му.

Компании Twitter и Facebook не смогли предоставить оперативный комментарий. Надо отметить, что в русскоязычном интерфейсе надпись на кнопке Like переведена на русский как «Нравится». /Павел Чернышов, "Известия"/

9956
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2022 - Новости Ритейла
    Август 2022 - Новости Ритейла
      Июль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости РитейлаМай 2022 - Новости РитейлаАпрель 2022 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      Системы кондиционирования и вентиляции воздуха.
      журнал Практика Рекламы
      Реклама на сайте:
      Error: Incorrect password!
      • Кирпич
      • Закажите кирпич по цене ниже среднерыночной и получите заказ уже сегодня
      • oooservisstroy.ru
      0.03