Heinz покупает Nancy`s Specialty Foods
Июль 2005

Компания Heinz покупает бизнес Nancy's Specialty Foods по выпуску замороженных закусок, продуктов для перекуса и десертов. Они поставляются в основном в магазины, некоторые брэнды популярны также в ресторанах. Годовой объем продаж составляет около $64 миллионов, сообщает "Секрет фирмы".
"Это приобретение прекрасно вписывается в стратегию Heinz, разработанную так, чтобы максимально использовать опыт и позицию компании. Мы расширим ассортимент замороженных закусок, перекусов и десертов и укрепим свои позиции первоклассного поставщика на этом развивающемся рынке",- говорит исполнительный директор компании Уильям Джонсон (William Johnson).
9253
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Как в VK разместить аудиорекламу?
996
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (800)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (409)
Реклама на сайте: