"МегаФон" заказал социальную рекламу
Июль 2006

Оператор сотового рынка заказал рекламистам создание "социалки", посвященной отказу от разговоров по мобильному телефону за рулем, сообщает adlife.spb.ru.
Согласно действующим правилам дорожного движения, водитель имеет право, находясь за рулем, беседовать по телефону лишь с помощью специального устройства hands-free. Но, как известно, это правило часто нарушается, хотя все понимают, чем это чревато.
В целях повышения безопасности дорожного движения, по информации РА Out Of Home, компания "МегаФон" решила провести конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую использовать устройство hands-free.
Участники конкурса будут работать над лаконичными плакатами, рассчитанными на водителей 18-45 лет, которые проводят много времени за рулем и за телефонными разговорами.
Когда наилучшая концепция рекламы будет выбрана, "социалка" - что вполне логично – разместится на щитах наружной рекламы. А главным призом для победителя, придумавшего самый интересный плакат, станет участие в конкурсе "Young creative" Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2007" и поездка в Канн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (99)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (291)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1677)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2027)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2050)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1858)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1974)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2209)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2763)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2771)


