"МегаФон" заказал социальную рекламу
Июль 2006

Оператор сотового рынка заказал рекламистам создание "социалки", посвященной отказу от разговоров по мобильному телефону за рулем, сообщает adlife.spb.ru.
Согласно действующим правилам дорожного движения, водитель имеет право, находясь за рулем, беседовать по телефону лишь с помощью специального устройства hands-free. Но, как известно, это правило часто нарушается, хотя все понимают, чем это чревато.
В целях повышения безопасности дорожного движения, по информации РА Out Of Home, компания "МегаФон" решила провести конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую использовать устройство hands-free.
Участники конкурса будут работать над лаконичными плакатами, рассчитанными на водителей 18-45 лет, которые проводят много времени за рулем и за телефонными разговорами.
Когда наилучшая концепция рекламы будет выбрана, "социалка" - что вполне логично – разместится на щитах наружной рекламы. А главным призом для победителя, придумавшего самый интересный плакат, станет участие в конкурсе "Young creative" Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2007" и поездка в Канн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (639)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла