Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Косметика XXI века обрела лицо

Октябрь 2006

Новости Ритейла - Косметика XXI века обрела лицо

На прошедшей 23 сентября презентации нового видеоклипа Анастасии Волочковой "Соло для двоих" представителям прессы было объявлено о том, что отныне знаменитая балерина является лицом российской компании Косметика XXI и, в частности, новой косметической линии "Pearline" ("Жемчужина") класса премиум.

Представители компании объяснили свой выбор тем, что "монументальность ее образа, классические, четкие черты лица Волочковой будто просятся на косметические рекламные имиджи". /InterCHARM.net/

14039
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.44