Sony обратилась к партизанскому маркетингу
Ноябрь 2005
Новое время и новые игровые платформы требуют новых маркетинговых подходов. Больше других на этой стезе прославилась корпорация Microsoft, неоднократно использовавшая приемы так называемого вирусного, или партизанского маркетинга; последний пример - масштабный проект Hex168.com, продвигающий консоль Xbox 360 при помощи таинственных знаков, нарисованных в реальных американских локациях. Компания Sony, всегда отличавшаяся просто зашкаливающим уровнем креативности в рекламе приставок серии PlayStation (в доказательство - 258 рекламных плакатов), похоже, решила перенять опыт своего заклятого конкурента.
По сообщению популярного среди любителей граффити сайта Wooster Collective, на улицах Филадельфии, Нью-Йорка, Сан-Франциско и Чикаго появились любопытные картинки, изображающие детей, разными способами, но неизменно с удовольствием, играющих с PSP. Сначала была версия, что это художества одного энтузиаста, однако появление аналогичных картинок сразу в нескольких городах свидетельствует о том, что речь идет не о деятельности одинокого фаната портативной приставки. По всей видимости, хотя официального подтверждения пока нет, забавные рисунки - дело рук пиар-департамента Sony, причем момент выбран очень подходящий - лишнее внимание в канун предрождественского подарочного безумия консоли наверняка не повредит.
Стоит заметить, что все картинки выполнены либо мелом, либо нарисованы на больших листах бумаги - по всей видимости, платформодержателю не очень хочется, чтобы оголтелые общественные активисты обвинили его в вандализме, которым постоянно клеймят граффитчиков, пишет Daily Telefrag.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла