Heineken сменит рекламное агентство
Ноябрь 2010

C 2011 года рекламой пивного бренда Heineken будет заниматься агентство MPG, которое входит в группу АДВ. По данным газеты "Коммерсант", MPG выиграло тендер, который проводила компания.
В пресс-службе российского офиса Heineken информацию, полученную изданием от нескольких источников, прокомментировать отказались. В АДВ также эти данные пока не подтвердили.
В настоящий момент пивоваренная компания является одним из основных клиентов рекламного агентства Vizeum, принадлежащего группе Aegis Media. Как пишет газета, в прошлом году Heineken потратил на закупку рекламы около 917,5 миллиона рублей.
28 октября стало известно, что MPG со следующего года будет заниматься и рекламой молочного производителя Danone, который до конца сотрудничает с агентством Mediaedge:cia. MPG будет работать и с другой молочной компанией "Юнимилк", рекламным агентством которой также является Vizeum.
Нидерландская пивоваренная компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Она выпускает около 200 брендов пива, самые известные из них – Heineken и Amstel. На территории России компании принадлежит 10 пивоваренными заводами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (584)