Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Intel откажется от бренда Pentium

Декабрь 2005

Новости Ритейла - Intel откажется от бренда Pentium

С появлением в июле 2006 года процессора Intel Core, Pentium ждет печальная участь. История бренда, насчитывающего 12 лет, возможно, подойдет к концу. Рождение нового процессора должно размыть границы между моделями для настольных компьютеров и мобильных устройств.

Intel собирается представить свои двухъядерные чипы, созданные на основе 65-нанометровой технологии, в 3 квартале 2006 года. Они будут называться Merom и Conroe. В дополнение компания может выпустить одноядерные Merom и Conroe, что может дать начало таким разновидностям чипов, как Intel Core Solo и Intel Core Duo. Компания добавит коды E, T, L и U в различных моделях чипов. Merom и Conroe нацелены, прежде всего, на снижение энергопотребления, а не на высокую частоту. По мнению маркетологов, торговые марки типа Pentium уходят в прошлое из-за своей малой информативности.

А современным пользователям необходимы точные данные о том, какой процессор стоит в его компьютере: сколько в нем ядер, разрядность, наличие или отсутствие технологии HyperThreading, пишет Cnews.ru.

6011
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33