Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Alibaba страшный онлайн ритейлер

Декабрь 2014

Новости Ритейла - Alibaba страшный онлайн ритейлер

Несколько крупных американских торговых сетей публично высказали опасения, что Alibaba вполне может уничтожить местных игроков рынка, сообщает semsocial.ru. Причина — наличие «налоговых лазеек» у китайского онлайн-ритейлера, которые и дают ему «фору». Компании призвали Конгресс США предпринять меры, пока Alibaba не захватил и американских потребителей.

В минувших выходные Ассоциация Alliance for Main Street Fairness, в которую входят ритейлеры Best Buy, Target, JC Penney, из теле- и радиорекламы призвала правительство страны предпринять срочные меры и ввести специальный налоговый режим для Alibaba и других интернет-гигантов. «Главные торговые улицы уже никогда не будут прежними», — сентиментально говорилось в рекламе.

По подсчетам, один Alibaba обрабатывает больше электронных заказов, чем Amazon и eBay. И это несмотря на то, что китайская компания только недавно стала известной американскому потребителю. Несколько месяцев назад финансовые успехи компании были публично анонсированы. Осенью за первый час шопинг-фестиваля Alibaba обработал заказов на сумму в 2 миллиарда $.

Более того, американские ритейлеры с ужасом ожидают запуска в США специального сервиса китайского конкурента, уже вооружившегося в ходе IPO поддержкой.

Напомним, первичное публичное размещение Alibaba стало рекордным событием интернет-рынка года. Компания разместила акции по цене 68 $ и привлекла неслыханные для американского фондового рынка 21,8 миллиарда $.

Несмотря на это, в Alibaba неоднократно заявляли, что приоритетный рынок для компании все еще китайский — здесь она получает большую часть своих доходов и заинтересована, прежде всего, в его развитии. Комментариев по поводу активной рекламной кампании со стороны американских конкурентов пока не получены.

4723
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.88