Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Coca-Cola и Pepsi Со все более активно рекламируют диетическую воду

Март 2005

Новости Ритейла - Coca-Cola и Pepsi Со все более активно рекламируют диетическую воду

Американские производители газированной воды все более активно рекламируют диетическую воду и сокращают объем рекламы классической колы. Pepsi-Cola, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, делает упор на Diet Pepsi, предназначенную для молодых людей и их родителей, "детей цветов" из 60-х.

"Мы считаем Diet Pepsi нашим главным брэндом, - говорит директор Pepsi-Cola North America по маркетингу, - это большой шаг для нас". Реклама обычной Pepsi будет нацелена в основном на ограниченные группы потребителей - людей моложе 25 лет, латиноамериканцев, афроамериканцев и спортивных фанатов. Бюджет на рекламу Diet Pepsi в этом году удвоится, в то время как на рекламу Pepsi-Cola будет потрачено немного меньше, чем $156 млн, выделенных в прошлом году. Радикально сокращать рекламу классической колы, продажи которой пока в два раза превышают продажи диетической, компания не собирается.

Крупнейший производитель безалкогольных напитков, компания Coca-Cola, тоже собирается удвоить бюджет на рекламу своих диетических напитков, хотя в отличие от Pepsi продолжит поддерживать популярность и классической Coke. "Если не будет полезной колы, Coca-Cola Co. не станет себя лучше чувствовать", - сказал Невилл Исделл, гендиректор и председатель совета директоров компании.

В прошлом году объем продаж Diet Pepsi вырос на 6,7%, немного больше, чем продажи Diet Coke (5%), а продажи Pepsi-Cola упали на 2,5%. Но пока на напитки с содержанием сахара в Америке приходится 70% рынка. Вне США, особенно в развивающихся странах, их доля еще выше. Поэтому новая стратегия Pepsi революционна - до сих пор производители безалкогольных напитков были верны наиболее популярным сортам газировки. Pepsi и Coca-Cola отказывались сокращать их рекламу в течение пяти лет, пока продажи этих напитков падали. В результате из-за недостаточной рекламы страдали и продажи диетических напитков. Теперь у Diet Pepsi появится возможность выйти из тени обычной Pepsi-Cola. Прежние рекламные кампании Pepsi были ориентированы на шестидесятников, ностальгирующих по молодости, новая - на молодежь, больше думающую о здоровье. По словам представителей Pepsi, примерно треть потребителей моложе 20 лет в прошлом году предпочли диетическую газировку, хотя в 2002 г. ее выбрала только четверть молодежи.

Источник: "Ведомости"

Ведомости

7306
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28