Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Apple оградит от рекламы

Август 2012

Новости Ритейла - Apple оградит от рекламы

Согласно информации, размещенной на сайте патентного ведомства США, американская компания Apple 21 августа запатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы. Об этом сообщает Lenta.ru.

Идея Apple заключается в том, чтобы во время рекламных пауз пользователь мог слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор должен сам определять "нежелательные" для просмотра (прослушивания) отрезки передач и потом самостоятельно переключаться обратно на телеканал или радио, когда реклама подойдет к концу.

Кроме того, система, разработанная Apple, сможет запоминать предпочтения пользователя с помощью функции, аналогичной той, что есть в интернет-радио Pandora: там можно "лайкать" понравившиеся песни и ставить соответствующий значок, если песня пользователю не нравится. Устройство будет запоминать "лайки" и выбирать файлы для проигрывания исходя из предпочтений пользователя, указывает портал Ubergizmo.

Пока в Apple не сообщали, планируют ли они использовать патент в разрабатываемых компанией устройствах и если да, то в каких именно. Ранее по рынку начали ходить слухи о том, что Apple собирается выпустить свой телевизор.

5730
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.33