"Балтика" покинула Grey
Январь 2007

Как стало известно Ъ, пивоваренная компания "Балтика" отказалась от услуг своего многолетнего партнера – креативного агентства Grey Worldwide Russia. Последние три года Grey разрабатывал креатив для титульного брэнда "Балтика" и Carlsberg.
Как пояснили Ъ в пресс-службе пивоваренной компании, теперь с суббрэндом "Балтика №3" будет работать агентство Propaganda Ogilvy, "Балтика №7" – Young & Rubicam Moscow. Решение, кто будет обслуживать Carlsberg, пока не принято. Эксперты оценивают потери Grey примерно в $1,5 млн. Для креативного агентства это крупная сумма: с "Балтикой" в Grey работала отдельная творческая группа./Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
8644
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
57
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
140
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
139
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
148
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
174
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
267
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
347
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1407)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1769)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1781)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1610)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1723)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1975)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2474)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2470)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: