Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Балтика" покинула Grey

Январь 2007

Новости Ритейла - "Балтика" покинула Grey

Как стало известно Ъ, пивоваренная компания "Балтика" отказалась от услуг своего многолетнего партнера – креативного агентства Grey Worldwide Russia. Последние три года Grey разрабатывал креатив для титульного брэнда "Балтика" и Carlsberg.

Как пояснили Ъ в пресс-службе пивоваренной компании, теперь с суббрэндом "Балтика №3" будет работать агентство Propaganda Ogilvy, "Балтика №7" – Young & Rubicam Moscow. Решение, кто будет обслуживать Carlsberg, пока не принято. Эксперты оценивают потери Grey примерно в $1,5 млн. Для креативного агентства это крупная сумма: с "Балтикой" в Grey работала отдельная творческая группа./Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/

8186
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости Ритейла
    Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
      Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      9.13