Sony развернулась на 180
Декабрь 2006

Компания Sony по результатам тендера поручила контракт на глобальное брендинговое обслуживание амстердамскому агентству 180, недавно вошедшему в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Adweek.com.
B тендере также принимали участие нью-йоркский офис Berlin Cameron United, входящий в WPP Group, и лондонский офис агентства Fallon, входящего в Publicis Groupe.
Конкурс проходил в течение четырех месяцев. Биллинги по контракту неизвестны, однако работу агентства можно будет увидеть по всему миру, поскольку цель рекламной кампании — создание имиджа бренда независимо от различных выпускаемых под ним продуктов. Основанием для проведения тендера стал всесторонний глобальный анализ бренда, проведенный также входящим в Omnicom Group агентством Wolff Olins. 180 готовило презентации совместно с токийским агентством Hakuhodo, которое работало над проектами Sony ранее.
По данным осведомленных источников Adweek.com, в тендере также принимали участие нью-йоркский офис Berlin Cameron United, входящий в WPP Group, и лондонский офис агентства Fallon, входящего в Publicis Groupe. Кроме того, в презентациях участвовали Young & Rubicam (WPP Group) и DraftFCB (Interpublic Group), которые были исключены из тендера на более ранних этапах.
Поручение данного контракта произошло независимо от решения Sony Electronics доверить рекламное обслуживание США 180 и BBDO (Omnicom Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (504)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (487)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (583)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (641)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (567)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (586)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (520)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (449)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (555)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (844)
- В России не оценили оплату через QR-коды (731)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (690)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (649)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (669)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (913)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (730)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (819)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (601)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (687)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (887)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (746)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (801)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (606)