На лондонских такси появилась реклама Аэрофлота
Август 2013
По сообщению от ProReklamu.com, российская авиакомпания ведет активное наступление на западный рынок с прошлого года, когда в ТВ-эфире вышел имиджевый ролик "The sky... Our Masterpiece" ("Небо... Наш шедевр") от агентства M&C Saatchi Russia, поддержанный в наружной рекламе в аэропортах за рубежом. Следующий важный этап пришелся на эту весну-лето, когда стало известно, что "Аэрофлот" становится партнером легендарного британского футбольного клуба Manchester United.
Новый виток знакомства англичан с «Аэрофлотом» включает запуск традиционных английских кэбов с брендированными боковыми сторонами и дверцами, а также с рекламной информацией внутри салона на спинках кресел. При расчете за поездку шофер выдает пассажиру брендированную квитанцию, куда от руки вносятся дата поездки в такси, уплаченная по факту сумма и ставится подпись.
В кампании делается акцент на том, что путешествие на воздушных судах «Аэрофлота» будет особенно комфортным благодаря креслам Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение: таким образом во время пути пассажиры могут прекрасно выспаться. Опция доступна клиентам авиакомпании, летящим бизнес-классом. Слоган кампании: "Dream flights with Aeroflot" («Полеты во сне с "Аэрофлотом").
Кроме того, кампания отечественного авиаперевозчика была поддержана размещением информации в ежедневной прессе, в том числе в газетах The Times и The Daily Mail. За разработку креатива и реализацию кампании "Аэрофлота" на российском и международном рынках отвечает агентство Аrena Magic Box (входит в Группу АДВ).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла