Mitsubishi предлагает бесплатный бензин
Сентябрь 2005

Северо-американское подразделение компании Mitsubishi Motors запускает одномесячную рекламную кампанию в ходе которой предложит покупателям моделей 2005 года предоплаченные кредитные карты на покупку бензина. Стоимость карт - $1.500-2.500, и зависит от оценки приобретаемого транспортного средства американским Агентством по охране окружающей среды. Карты будут действительны к продаже на большинстве автозаправочных комплексов США.
Рекламная кампания, подготовленная агентством Omnicom Group's BBDO (Сан-Франциско) начнется в пятницу с показа телевизионных роликов с участием новых моделей Mitsubishi и размещения в пятничном USA Today полностраничного рекламного модуля. Символ рекламной кампании – бензонасос в виде логотипа Mitsubishi Motors.
Дэйв Шембри, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам, заявил, что инициатива данной кампании, в условиях сложившихся высоких цен на топливо, весьма своевременна, сообщает AdWeek.com.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (79)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (673)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (500)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла